Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, пансионатов, санаториев и загородных клубов

10.02.2015

Компания iResto рада представить вам специализированное программное обеспечение для автоматизации предприятий гостиничной индустрии: гостиниц, отелей, санаториев, курортов, гостиничных цепей и управляющих компаний, пансионатов, загородных клубов, домов отдыха - Libra Hospitality.

Предлагаемое комплексное решение по автоматизации помогает повысить эффективность работы и уровень конкурентоспособности гостиничного предприятия, предоставляют руководству современные инструменты управления и анализа.

В линейку продуктов Libra Hospitality входят:
•Система управления гостиницей Epitome PMS
•Система управления объектом гостеприимства Logus HMS
•Система по управлению взаимоотношениями с клиентами и гостями HRM ( LibraOnDemand)
•Система On-line бронирования Libra WebRes
•Интерфейсы со смежными системами

В основе успеха современного гостиничного бизнеса лежит построение эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами, включающей:
•Управление продажами и автоматизация центров бронирования
•Управление программами лояльности
•Автоматизация маркетинговых мероприятий
•Управление гостевым сервисом
•Бизнес аналитика
•Интегрированные веб-сайты и клиентские порталы

Компания iResto, как IT-партнер, сопровождает проекты автоматизации "под ключ" на всех этапах:
•Аудит бизнес технологий гостиницы
•Подготовка оптимального комплексного решения
•Предпроектная подготовка
•Технические работы, конфигурация системы и обучение персонала
•"Живая поддержка" при запуске систем автоматизации
•Техническая поддержка и лицензионное сопровождение.

Решение для управляющих компаний и гостиниц

Мы предлагаем решения как для гостиниц, так и для управляющих компаний. Решения для гостиниц реализуются с гибкой интеграцией под особенности бизнес-технологий с учетом специфики объекта, его уровня и класса. Различные варианты комплектации и конфигурации продуктов позволяют гостиничным предприятиям любого типа, класса и размера успешно решать основные задачи ведения бизнеса в индустрии гостеприимства.

Основные типовые решения автоматизации гостиниц:
•Городские гостиницы любой категории и размера
•Курортные гостиницы и пансионаты
•Санатории и СПА-отели
•Горнолыжные курорты
•Апарт-отели
•Бутик-отели

Программные продукты прошли полную локализацию в соответствии с требованиями России, Украины, Латвии и других государств СНГ, стран Балтии и Восточной Европы. Локализованные версии продуктов отвечают следующим основным требованиям:
•Многоязычность
•Многовалютность
•Фискализация
•Интерфейсы с системами бухгалтерского учета
•Интерфейсы с системами авторизации кредитных карт
•Интерфейсы с периферийными системами (ресторанные системы, системы телефонной тарификации и др.)
•Модуль паспортной регистрации
•Локализация выходных форм и отчетов
•Счета-подтверждения для индивидуальных гостей и групп
•Функциональность для санаториев и пансионатов.

Среди прочих ключевых задач, решаемых с помощью системы управления гостиницей Epitome PMS, вы сможете:
•Управлять гостевыми счетами и контролировать начисления;
•Выстраивать гибкую тарифную политику;
•Использовать различные каналы продаж гостиничных услуг;
•Управлять доходами номерного фонда и всех дополнительных услуг;
•Построить систему безналичного расчета на территории всего гостиничного комплекса;
•Осуществлять групповое бронирование, работать с блоками комнат и квотами;
•Контролировать состояние номерного фонда, задания для горничных и ремонт;
•Работать с турагентствами и отслеживать комиссионные выплаты и многое другое.

Используя HRM (Libra OnDemand) вы сможете:
•Построить эффективные взаимоотношения с клиентами;
•Реализовывать программы лояльности;
•Создавать e-mail рассылки в маркетинговых целях;
•Работать в предпочтениями гостей;
•Анализировать качество предоставляемых услуг;
•Организовывать мероприятия (конгрессы, банкеты, конференции) и многое другое.

Стыковки со смежными системами, такими как интерактивное ТВ, телефония, электронные дверные замки, фискальные регистраторы, системы online бронирования, ресторанная система и т.п., дают возможность создать единое автоматизированное пространство.

Компания, управляющая сетью, получает консолидированные отчеты со всех отелей сети. А отели имеют возможность вести общую базу данных компаний, постоянных гостей, дебиторов и туристических агентств.

Решение для санаториев

Для санаториев предлагается специальная конфигурация Epitome PMS, которая позволяет:
•Гибко настраивать разнообразные пакеты услуг;
•Вести продажу койко-мест;
•Вести статистическую отчетность в койко-днях;
•Печатать путевки;
•Настраивать тарифы как на койко-место, так и на комнату;
•Стыковаться с различными медицинскими системами.

Решение по управлению банкетами и конференциями

Система HRM (Libra OnDemand) управляет всем процессом ведения групповых продаж и мероприятий, от начального запроса клиента и создания плана мероприятия до формирования графика его услуг и печати заказа на мероприятие (BEO - Banqet Event Order). Интерактивный график наличия помещений обеспечивает наглядный контроль наличия доступных банкетных залов и конгрессных помещений, а также расписание услуг для мероприятий на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. Услуги мероприятия могут легко и разнообразно настраиваются, чтобы соответствовать любой ценовой политике. Для каждого мероприятия могут быть запланированы аренда помещений и аудио-, видео- оборудования, все виды питания, а также любые другие услуги, относимые на счет клиента.

Представьте себе, что являясь менеджером по маркетингу и продажам, вы запланировали и отслеживаете проведение большого свадебного мероприятия в гостинице. Благодаря HRM (Libra OnDemand) вы можете оформить мероприятие как с проживанием так и без него, оперировать такими характеристиками, как количество участников мероприятия, продолжительность занятости банкетного зала, время подготовки и уборки помещения, а также контролировать наличие услуг для мероприятия. Например, вы можете отследить доставку свадебного торта из любимой кондитерской невесты и предусмотреть оптимальную электронагрузку для выступления на свадьбе любимой группы жениха, а затем распечатать банкетный список (BEO) и представить клиентам на подпись.

Услуги, заказываемые уже во время банкета, также легко могут быть добавлены к мероприятию. Желают ли гости воспользоваться СПА услугами? Организовать транспорт для встречи гостей? Доставить молодоженам в их свадебные апартаменты клубнику в шоколаде после окончания торжеств? Благодаря HRM (Libra OnDemand) вы можете легко отследить все эти детали и, в конечном счете, сформировать незабываемые впечатления конкретного клиента.

Узнайте больше об автоматизации предприятий гостиничной индустрии, позвоните менеджерам компании «АйРесто» по телефонам: +7(831) 216-04-99, +7(831) 291-02-61.

iResto - Дмитрий