Ключ к успешному развитию предприятия в кризис - ежемесячный мониторинг своего рынка!

27.04.2015

Интересный факт был обнаружен нами при анализе результатов деятельности наших клиентов по итогам 2014 года, использующих статистику по импорту, экспорту и производству.
Выявлено, что на фоне наступившего кризиса в экономике значительное количество компаний с трудом, но отстояли свои доли рынка импорта и экспорта по продаже произведенных изделий и сохранили объемы продаж докризисного периода.
Теперь даже такой результат можно с уверенностью считать положительным в свете того, что для некоторых предприятий нашей страны ситуация с кризисом оказалась гораздо сложнее и компании были вынуждены сократить объемы по внешнеторговым операциям.
Однако среди наших клиентов мы обнаружили примеры компаний, настоящие объемы которых существенно превзошли показатели продаж 2013 года. Основным направлением их развития в кризисный период стали экспорт и внутренний рынок. Примечательно то, что компании, показавшие в столь сложное время хорошие проценты по приросту, обновляют данные по статистике ежемесячно! Среди них есть и представители международных корпораций по стеклу, крупные отечественные производители песка и стеклянной тары.

Мы считаем, что факт абсолютного знания собственного рынка, основных его участников и постоянного ежемесячного мониторинга деятельности конкурентов, наряду с высоким профессионализмом их маркетологов и руководства позволил данным компаниям вовремя предпринять необходимые меры и достичь таких хороших результатов!
ВладВнешСервис - Маргарита