ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДГУ «AKSA»

31.08.2009

ГРАФИК ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДГУ «AKSA»

ЗАПУСКАТЬ ДГУ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.
А – предстартовые (ежедневные) проверки.
Проверка уровня масла.
Проверка уровня охлаждающей жидкости.
Добавление необходимого количества антифриза, обеспечивающего работу двигателя при минимальной температуре зимой.
Проверка воздушного фильтра и индикатора загрязненности (если он установлен).
Проверка уровня топлива в баке.
Вентиляция топливного бака не должна быть закрыта.
Проверка аккумуляторной батареи и уровней электролита в банках.
Выход высвобождающегося газа из банок не должен быть затруднен.
В – Через первые 50 часов работы (ТО)
- повторение ежедневных проверок и
Проверка наличия утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.
Проверка загрязненности поверхности радиатора от грязи (пыли).
Замена масляных фильтров, масла, топливных фильтров
С – Через каждые 250 часов работы и в конце каждого третьего месяца (ТО)
- повторить А, В и
Слив и замена масла, запуск двигателя и контроль давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
Проверка воздушного фильтра и работоспособности охлаждающей системы.
Проверка натяжения ремней и их состояния (износ, разрывы).
D – Через каждые 500 часов работы (через каждые 6 месяцев). (ТО-1)
- провести А, В, С и
Слив топлива из бака путем ослабления сливной пробки для слива накопившейся воды и грязи.
Проверка любых протечек масла и подсоса воздуха в систему.
Осмотр надежности крепления силовых и сигнальных кабелей трансформаторов тока в кожухе генератора.
Е – Через 1000 часов работы (каждый год) (ТО-2)
- провести А, В, С, D и
Проверка воздушной системы.
Очистка нагнетателя и диффузора в турбокомпрессоре.
Проверка износа подшипника турбокомпрессора.
Проверка циркуляционного насоса охлаждения.
Замена воздушного фильтра.
F – Каждые 1250 часов работы (ТО-3)
- провести А, В, С, D, и
Проверка топливных форсунок и регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме.
Проверка системы охлаждения и очистка ее по необходимости.
Проверка стартера и заряда аккумуляторной батареи.
Подтяжка болтов и гаек, используемых в ДГ.
G – В конце каждых 2500 часов или каждые 2 года (ТО-4)
- провести А, В, С, D, Е, F и
Слив охлаждающей жидкости путем открытия крана для слива, затем наполните систему охлаждения жидкостью с антифризными добавками. Проверить подтеки. Очистить каналы радиатора. Не допустить завоздушивания системы.
Проверить антивибрационные прокладки.
Проверить на предмет повреждения кабельные хомуты и сальники.
Замена резинотехнических изделий производиться по результатам дефектации.

Порядок запуска двигателя после длительного перерыва в работе или смены масла.
Выполняйте приведенные ниже операции после каждой смены масла или если двигатель не работал свыше 5 дней, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в двигатель по всей системе.
- Отключите провод от клеммы электромагнитного клапана топливного насоса
- Проворачивайте коленчатый вал двигателя от стартера до тех пор, пока не появятся показания давления масла на масляном манометре или пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

Эйтан, ООО, торгово-сервисная компания - Аббакумов Константин Юрьевич