ЕТК запускает для своих клиентов мобильную АТС

15.07.2011

Подключив услугу «Мобильная АТС», абонент получает массу преимуществ. Прежде всего, это уникальная опция «Единый номер», которая объединяет одним номером все подразделения и филиалы компании, независимо от их местонахождения, в единую корпоративную сеть. Вызовы между мобильными и офисными телефонами совершаются через специализированную платформу FMC.* Устроено это просто: через сеть Интернет подключается мини АТС или компьютер с установленным программным продуктом «СофтФон», который обеспечивает возможность совершения звонков как с мини АТС/компьютера, смартфона на любые телефоны, так и наоборот. Данная услуга позволяет быть на связи по одному и тому же короткому номеру с возможностью передачи видеоизображения везде, где есть доступ в Интернет. При этом пользователи непременно оценят снижение затрат на роуминг, поскольку при звонке из любой страны оплачивается только стоимость исходящих вызовов согласно тарифного плана и стоимость доступа в Интернет, входящие вызовы бесплатны.
Кроме того, у мобильной АТС существует большое количество необходимых дополнительных опций: переадресация вызовов между сотрудниками в зависимости от поставленных условий (день недели, время суток, время по не ответу вызова), запись голосовых сообщений с последующей отправкой на электронную почту, отправка факсимильных сообщений без покупки аппарата и многое другое. Не менее востребованы среди пользователей услуги АОН, АнтиАОН, автоответчик, черный и белый списки, настраиваемое голосовое меню с возможностью создания приветственных и информационных сообщений и пр.
Важное отличие мобильной АТС от традиционной автоматической телефонной станции заключается в отсутствии необходимости закупать специальное оборудование. За счет этого происходит значительная экономия затрат. При этом тарифная политика у компании ЕТК традиционно гибкая и предусматривает разные варианты пакетирования минут переадресованных вызовов исходя из потребностей клиента. Чем больше минут разговора включает пакет, тем дешевле обойдется одна минута для клиента (от 0,11 рублей).
Внимание! Ряд таких популярных услуг, как конференц-связь, голосовая почта, «черный список», не тарифицируется вообще.
Подробную информацию о новом сервисе можно узнать по телефонам информационно-справочной службы ЕТК: 000 или (391) 241-00-41 (круглосуточно), а также на сайте www.etk.ru

* FMC (fixed-mobile convergence) - конвергенция (слияние) мобильной и фиксированной связи.

ЕТК: Приятного общения!

ЕТК, сотовая компания - Анна