Роскошь вкуса с майонезом «Дольчеза»

29.08.2011

Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и провело редизайн упаковки майонезов «Дольчеза».
Чтобы сделать образ майонезов «Дольчеза» более релевантным восприятию целевой аудитории, по результатам проведенного аудита торговой марки было принято решение:
 - использовать на упаковке русскоязычное написание названия торговой марки.
 - поставить акцент на эмоциональном восприятии дизайна упаковки потребителем, отразив роскошь вкуса, которую обещает использование майонезов «Дольчеза».
В первую очередь, изменения коснулись логотипа. Имя торговой марки, как будто написано рукой искусного кулинара. Каллиграфия отражает мягкость, открытость, дружелюбность торговой марки.
Кулинарные шедевры с использованием майонеза «Дольчеза» заняли место в нижней части упаковки. Изображения блюд являются переменным элементом дизайна линейки продукции. Каждый вид майонеза представлен своим блюдом. Классический майонез, 67% жирности - «Оливье», а салат из зелени, представляет экстра легкий майонез, всего 10% жирности.
Art-fact, рекламное агентство -