Борьба за долю рыночного пирога вместе с агентством Brand Mobile

26.10.2011

Программой мероприятия под девизом «Найди! Разделай! Съешь!» были предусмотрены не только легкий кулинарный мастер-класс, но и обсуждение бизнес-вопросов в сфере маркетинга и digital-рекламы.
«Название «Найди! Разделай! Съешь!» было выбрано не случайно. Мы впервые проводим встречу с клиентами в таком необычном формате, и чтобы привлечь их внимание, название нужно было сделать интригующим и приглашающим к действию. Даже в какой-то мере провокативным, но непременно отражающим тематику мероприятия. Так и родилось «Найди! Разделай! Съешь!» – комментирует креативный директор Brand Mobile Алексей Грядских.
Кулинарная часть мероприятия проходила при участии мастеров открытой кухни Meet&Greet, которые открывали гостям секрет приготовления итальянской Брускетты, французского Киша и аппетитного абрикосового Тарта.
После дегустации приготовленных блюд настало время поговорить о бизнесе. Честь открывать деловую часть рассказом об интерактивном BTL выпала исполнительному директору агентства Brand Mobile Нине Бушевой.
Далее выступал небезызвестный в индустрии цифрового маркетинга и нестандартных технологий Давид Вачадзе, в настоящее время возглавляющий агентство Brand Mobile. Он представил гостям интересные кейсы по теме интегрированные компании и e-CRM, а также рассказал об измерении эффективности digital-кампаний.
А в завершении креативный директор Brand Mobile Алексей Грядских продемонстрировал неформальный видеоролик о сути вирусной рекламы и ее эффективном использовании.
На прощание всем участникам встречи были торжественно вручены памятные подарки – фартуки с символикой мероприятия.
«Мы считаем, что живой диалог очень важная составляющая эффективного сотрудничества. А такой формат мероприятия позволяет не только обсудить деловые вопросы, но, в первую очередь, пообщаться в неформальной обстановке и лучше узнать друг друга» – комментирует исполнительный директор Brand Mobile Нина Бушева.
Полный отчет о проведенной встрече доступен по ссылке
Brand Mobile, агентство интерактивного маркетинга - Х