Семинар-практикум "Маркетинг и эффективность (прибыльность) бизнеса"

23.01.2012

МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ (ПРИБЫЛЬНОСТЬ) БИЗНЕСА
для предпринимателей, руководителей, директоров по маркетингу и коммерческой деятельности, специалистов и менеджеров по маркетингу
Тенденция последних лет показывает популяризацию маркетинга в бизнес-среде. Однако не каждый знает, что же это такое. Недавний опрос предпринимателей показал, что 70 % опрашиваемых считают, что маркетинг – это реклама. Есть ли разница между маркетингом и рекламой? Что вообще представляет собой маркетинг? Какие должностные обязанности должны быть у маркетолога, кроме рекламы? Как организовать эффективную службу маркетинга, чтобы она не только «тратила» деньги на рекламу, но и повышала прибыльность бизнеса в целом? Как выиграть в конкурентной борьбе и выгодно выделиться на фоне соперников? Как предложить свой товар или услугу, чтобы увеличить количество постоянных клиентов, переманить у конкурента и удержать новых? Используя маркетинговые инструменты, легче достигать поставленных бизнес-целей, выстоять в конкурентной борьбе и вовремя использовать появляющиеся рыночные возможности. Освоить маркетинговые инструменты и получить ответы на интересующие Вас вопросы Вы сможете на семинаре-практикуме.
Цель: построение и организация оперативной деятельности Службы (отдела, департамента) маркетинга в Компании, освоение маркетинговых технологий и инструментов.

семинар-практикум 3 февраля 2012 года
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Программа семинара-практикума:
Ключевые темы:
1. Организация. Деятельность организации как системы.
2. Маркетинг как система инструментов деятельности организации на рынке.
 Что такое маркетинг?
 Роли маркетинга на предприятии.
 Функции маркетинга.
3. Построение системы маркетинга. С чего начать?
 Определение степени маркетинг-ориентированности предприятия.
 Выбор структуры маркетинговой службы.
 Ключевые проблемы организационного планирования маркетинга.
 Модели финансирования маркетинговой деятельности.
 Создание Положения о маркетинговой службе.
 Определение должностных обязанностей.
 Критерии эффективности работы сотрудников маркетинговой службы.
4. Составление первого плана работы на полугодие. Практикум.
Результат обучения:
• Осознание роли маркетинга в успешной деятельности предприятия;
• Получение знаний об эффективной организации маркетинга в компании;
• Понятие логики маркетинговых решений и последовательности шагов по построению системы маркетинга;
• Получение необходимых навыков на первоначальном этапе построения службы маркетинга на предприятии.



семинар-практикум 04 февраля 2012 года
ОПЕРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА
Ключевые темы:
1. Анализ деятельности предприятия на рынке. SWOT-анализ
 Определение слабых и сильных сторон предприятия.
 Определение рыночных возможностей и угроз.
 Разработка мер реагирования.
2. Маркетинговые исследования.
 Виды маркетинговых исследований.
 Инструменты маркетинговых исследований.
 Выбор способа связи с аудиторией.
3. Сегментирование рынка.
 Что это такое?
 Зачем сегментировать рынок?
 Как сегментировать рынок?
4. Выбор позиции предприятия (товара/услуги) на рынке.
5. Планирование комплекса маркетинга.
 Как сделать товар/услугу привлекательнее.
 Что делать с ценой? Оправданы ли игры с ценой?
 «Достучаться» до потребителя: реклама и не только.
 Как заставить рекламу работать на Вас?
 Как «донести» свой товар/услугу до Клиента.
Результат обучения:
• Освоение инструментов маркетинга.
• Получение знаний об эффективной организации рекламной кампании
• Получение необходимых навыков по разработке маркетингового плана.
Обучение проводится в активном режиме: участникам предлагаются практические задания, упражнения, бизнес-игры, кейсы.
Семинар ведет:
Чекашкина Наталья Робертовна – бизнес-тренер, член Гильдии маркетологов.

Условия обучения: количество участников – до 12 человек, участникам семинара предоставляются подробные раздаточные материалы, комфортные условия обучения, организуются кофе-паузы, обеды. Продолжительность занятий: с 10.00 до 18.00. По окончании обучения выдается сертификат участия.
Стоимость участия в одном семинаре-практикуме 4 500 рублей.
Стоимость участия в двух семинарах-практикумах 8 100 рублей.
Предусмотрена система скидок для постоянных Клиентов.
При заявке с сайта скидка 5 %.

Внимание, АКЦИЯ!
При участии двух представителей от одной Компании, третий участвует БЕСПЛАТНО.

Транс Бизнес Консалтинг-Юг, ООО, центр образования и консалтинга -